Раздел 1. Профессиональное образование
|
1.1.
|
Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
|
Закончила Шадринский государственный педагогический институт в 2002 г. по специальности «Физика», «Информатика» с присвоением квалификации «Учитель физики и информатики». С 2017 г. по настоящее время – работаю в МКОУ ХМР СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый учителем физики, математики, информатики, астрономии. Педагогический стаж на начало 2022 - 2023 учебного года 12 лет.
- Диплом об образовании, специальность "Учитель физики и информатики".
- Диплом о переподготовке, специальность "Учитель математики"
- Вебинары, семинары, конференции
- Курсы повышения квалификации
|
1.2.
|
Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученному в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
|
В межаттестационный период прошла
- Обучение по программе повышения квалификации «ЕГЭ по физике: методика решения задач», «Современные подходы к изучению астрономии в условиях реализации ФГОС СОО», «Разработка индивидуально – образовательной программы для учащегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Роль педагога в обеспечении информационной безопасности обучающихся в сети Интернет», "Проектирование и реализация индивидуальных программ учительского роста";
- Профессиональную переподготовку по программе «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации».
|
1.3.
|
Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
|
В своей педагогической деятельности систематически использую материалы курсов повышения квалификации. Так, например, материалы курса «ЕГЭ по физике: методика решения задач» находят применение как на уроках, так и на занятиях элективного курса, занятиях по подготовке к ЕГЭ. Информацию, полученную на курсах, использую при составлении конспектов уроков, рабочих программ, занятий внеурочной деятельности. Материалы курса «Разработка индивидуально – образовательной программы для учащегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» были реализованы при разработке адаптированных рабочих программ.
Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации «ЕГЭ по физике: методика решения задач».
Сертификаты вебинаров
|
1.4.
|
Системность профессионального развития
|
Профессиональное развитие носит системный характер: регулярно повышаю уровень профессионального мастерства, участвуя в работе сетевых педагогических сообществ «Инфоурок» (https://infourok.ru/user/vsevolodova-antonina-vladimirovna?owner=quest ), «Pedsovet.su». (pedsovet.su/index/8-303065). Авторские материалы размещаю на своем сайте http://vsevolodova.ucoz.net. Изучаю методическую литературу, периодические издания, новостные ленты затрагивающие мою предметную область. В своей педагогической деятельности системно применяю педагогические технологии: уровневой дифференциации, проблемно – диалогическую, здоровьесберегающую, информационно – коммуникационную и проектную образовательную технологии. В рамках предметных декад провожу открытые уроки, посещаю уроки коллег с целью обмена опытом. Посещаю вебинары, семинары с целью профессионального роста.
- 1. Сертификат участника вебинара изд. "Просвещение" "Как избежать ошибок при сдаче ОГЭ".
- 2. Сертификат участника вебинара изд. "Росучебник" "Что нужно физике от математики?"
- 3. Сертификат участника семинара всероссийский "Портал педагога" "Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса"
- 4. Сертификат участника онлайн - конференции от образовательного портала "ЯКласс", "Государственный экзамен 2020"
-
|
1.5.
|
Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
|
Моя тема самообразования: «Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». Использование современных образовательных технологий в обучении способствует мотивации учебной деятельности, развитию творческих способностей, создает условия для формирования активной жизненной позиции обучающегося. С учетом стратегических ориентиров развития образования ХМАО – Югры на текущий период особое внимание уделяю формированию у обучающихся ИКТ – компетенций.
|
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
|
2.1.
|
Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
|
Главной целью своей профессиональной деятельности считаю воспитание средствами своего предмета личности обучающегося, имеющую сформированную физическую картину мира и способную к успешной жизнедеятельности в современном обществе. Конкретные цели педагогической деятельности (диагностичные): достижение высокого качества знаний и успеваемости по предмету, сформированность УУД обучающихся. Данная цель определяет ожидаемые результаты, связанные с образованием школьников по физике: качество знаний - не менее 65%; вовлечение учеников в проектную и исследовательскую деятельность - более 90 %.
|
2.2.
|
Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
|
Мои цели профессиональной деятельности, напрямую связанные с эффективностью работы школы: развитие личной профессиональной компетентности, внедрение современных образовательных технологий как факторов повышения качества образования. В рамках основной образовательной программы школы реализуются разработанные мной рабочие программы по физике, астрономии, элективным курсам, внеурочной деятельности. Тема самообразования и цель педагогической деятельности соответствуют основным направлениям Государственной программы «Развитие образования в ХМАО – Югра на 2014 – 2020 годы». Моя педагогическая деятельность направлена на достижение основных целей, сформулированных в Программе развития МКОУ ХМР СОШ им. А.С. Макшанцева 2016-2020: предоставление качественного предметного образования (не менее 50%), привлечение школьников к внеурочной деятельности (100%), реализация учебных программ (100%), активное участие в работе МО учителей естественных наук, педагогического совета, представление своего педагогического опыта на разных уровнях.
Государственной программы «Развитие образования в ХМАО – Югра на 2020 – 2030 годы».
Программа развития МКОУ ХМР "СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый" на 2015 - 2020 годы
|
2.3.
|
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
|
В межаттестационный период систематически участвовала в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся. Работаю с неуспевающими и слабоуспевающими детьми, а также с одарёнными детьми по индивидуальным траекториям с учётом их личностного развития. Прививаю интерес к учению путём проведения нестандартных уроков и внеклассных предметных мероприятий, совместно с учителями естественнонаучного методического объединения провожу мероприятия в рамках предметных декад. На занятиях использую ресурсы образовательных порталов «ЯКласс», «Учи.ру».
- Приказ о проведении дополнительных занятий
- Приказ о проведении предметной декады физики, математики и информатики
- Приказ об утверждении расписания консультаций ГИА 2019 - 2020
- Свидетельства от образовательного портала Учи.ру
|
2.4.
|
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
|
Для повышения эффективности работы школы активно принимаю участие в различных запланированных мероприятиях школы: делюсь педагогическим опытом с коллегами (взаимопосещение уроков), выступаю на педагогических советах, показываю открытые уроки (в рамках предметных декад) и внеклассные мероприятия. Участвовала на школьном уровне в конкурсе "Учитель года -2018"[2.8]. Принимаю активное и систематическое участие в работе школьного МО естественно – математического цикла
- Приказ о реализации муниципального проекта Повышение качества образования № 228-О от 19.09.2017
- Приказ об организации и проведении мероприятия по профориентации "Лаборатория профессий"
- Приказ об организации выездного мероприятия Рождество
- Приказ об организации и проведении недели сбережений в рамках финансовой грамотности
- Приказ об организации онлайн школы для 9, 10, 11 классов
- Свидетельство участника ТМО
|
2.5.
|
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
|
Успешность моей работы как педагога тесно связана с участием и реализацией инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами ОО. Налажено тесное сотрудничество с музыкальной школой: совместная подготовка номеров для школьных мероприятий, с сельской библиотекой: викторины, экскурсии с ДК: взаимодействую при подготовке поселковых мероприятий согласно плану межведомственного взаимодействия
- План межведомственного взаимодействия 2015 - 2020
- Приказ об организации и проведении мероприятий к Дню учителя
|
2.6.
|
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
|
В качестве классного руководителя и как учитель физики совместно с родителями реализую идею сотрудничества, которая содействует формированию и развитию творческих и познавательных способностей учащихся. Систематически взаимодействую со всеми родителями через родительские группы в сетевом сообществе Viber. Также регулярно провожу классные родительские собрания; индивидуальные и групповые консультации для родителей; разрабатываю памятки, буклеты, диагностические и рефлексивные анкеты для родителей. В тесном сотрудничестве и во взаимодействии с родителями организовываю внеклассные мероприятия для учащихся: День Знаний, день открытых дверей, классные часы, ежегодное участие в конкурсе снежных фигур. Участвую в деятельности родительско – педагогического патруля в вечернее время, консультационного пункта
- График дежурства педагогическо - родительского патруля
- Страницы журнала регистрации рейдов педагогическо - родительского патруля
- Приказ о деятельности консультационного пункта по взаимодействию с родителями
- Приказ о назначении классным руководителем
|
2.7.
|
Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
|
Нормативно - правовые документы, задающие направления стратегического развития образования в ХМАО-Югре, являющиеся ориентирами профессиональной деятельности педагога изложены в законе ХМАО-Югры от 01.07. 2013 №68-оз «Об образовании в ХМАО - Югре». Моя деятельность в процессе образования и воспитания детей напрямую согласована со стратегическими ориентирами развития образования в округе: взаимодействую с родителями, использую на уроках ИКТ – технологии, дополнительно работаю с одаренными, неуспевающими и слабоуспевающими детьми
- Стратегические ориентиры развития образования ХМАО - Югра
|
2.8.
|
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
|
Отмеченные профессиональные достижения: победитель X Всероссийского педагогического конкурса «Вектор развития» в номинации «Методические разработки» (проект центра гражданского образования «Восхождение»); победитель школьного этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года МКОУ ХМР СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый - 2019» в номинации «Интернет - ресурс»; грамота МКОУ СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения
- Грамота за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения
- Диплом о прохождении всероссийского тестирования по физике на портале Единыйурок.рф
- Диплом победителя школьного этапа конкурса "Учитель года 2019" в номинации "Интернет - ресурс"
- Диплом победителя X Всероссийского педагогического конкурса "Вектор развития" в номинации "Методические разработки"
|
Раздел 3. Профессиональная деятельность
|
3.1.
|
Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
|
С целью обеспечения образовательного процесса программно – методической документацией мною были самостоятельно разработаны рабочие программы по физике. Кабинет физики оснащён компьютерной техникой, интерактивной доской, проектором, научно-методической и учебной литературой. Я постоянно пополняю и обновляю методические и дидактические материалы: конспекты уроков, раздаточный материал, банк презентаций, видео – коллекцию материалов, тестов по предметам.
- Рабочая программа по физике 7 класс (УМК А.В. Перышкин)
- Рабочая программа по физике 8 класс (УМК А.В. Перышкин)
- Рабочая программа по физике 9 класс (УМК А.В. Перышкин)
- Рабочая программа по физике 10 класс (УМК Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев)
- Рабочая программа по физике 11 класс (УМК Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев)
- Рабочая программа по астрономии (учебник Б.А. Воронцов - Вельяминов, Е.К. Страут)
- Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Физика вокруг нас" 9 кл
- Рабочая программа элективного курса по физике для 11 класса
|
3.2.
|
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся
|
С целью объективного и всестороннего оценивания образовательных достижений обучающихся использую как традиционные, так и современные оценочные средства. Применяю методики формирующего оценивания: рефлексия в конце урока, листы самооценки, взаимооценивание. Применяю тестовые задания обучающего, контрольного характера с использованием программ Excel, PowerPoint, онлайн тестирование в сети Интернет. Прошла курсы «Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образовательной деятельности». Веду классный журнал в электронной форме (с 13.01.2020 ЦОП ХМАО - Югра)
- Удостоверение о прохождении курса "Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образовательной деятельности"
- Сертификат от ЯКласс Апробатор электронных образовательных технологий
|
3.3.
|
Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
|
При построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения учитываю индивидуальные особенности учащихся. С этой целью мною были разработаны адаптированные рабочие программы для детей с ОВЗ. Прошла курсы повышения квалификации «Разработка индивидуально – образовательной программы для учащегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». Для наибольшей эффективности этого взаимодействия систематически консультируюсь с педагогом – психологом школы, классными руководителями, изучаю соответствующие методические материалы педагогических сайтов
- Адаптированная рабочая программа по физике 7 класс
- Адаптированная рабочая программа по физике 8 класс
- Адаптированная рабочая программа по физике 9 класс
|
3.4.
|
Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок
|
Организовывала занятия онлайн школы учащихся 9-11 классов по физике в рамках реализации муниципального проекта «Повышение качества образования в МКОУ ХМР «СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый». С октября 2015 года школе присвоен статус инновационной площадки по теме «Технология проектного и исследовательского обучения как способ формирования ключевых компетентностей школьников». В своей педагогической деятельности использую в том числе метод проектов, как способствующий развитию таких навыков, как самостоятельный поиск необходимых знаний, умение работать в разнообразных группах, используя разные социальные роли, умение анализировать, сравнивать, выдвигать гипотезы, делать выводы.
- Приказ об организации онлайн школы для 9, 10, 11 классов
|
3.5.
|
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
|
С целью транслирования опыта своей педагогической деятельности систематически выкладываю авторские разработки, материалы по самообразованию и пр. на свой учительский сайт vsevolodova.ucoz.net. Регулярно участвую в вебинарах, конференциях, семинарах, публикую свои разработки на сайтах педсообществ .
- Свидетельство о публикации методического материала на сайте Инфоурок "Модель гармонических колебаний в электронных таблицах"
- Свидетельство о публикации методического материала на сайте Инфоурок "Лабораторная работа 8 кл Определение полюсов электромагнита и испытание его действия"
- Благодарность за вклад в методическое обеспечение образовательного процесса от Инфоурок
- Свидетельство о публикации методического материала на сайте Инфоурок "Самостоятельная работа Прямолинейное равномерное движение"
- Сертификат участника вебинара "Что нужно физике от математики" от корпорации "Российский учебник"
- Сертификат участника семинара "Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС" сайт "Всероссийский портал педагога"
- Сертификат о публикации материала "Разработка занятия элективного курса Подготовка к ОГЭ по физике" от образовательного портала "Знанио".
- Сертификат о публикации материала "Исследовательский проект Юный физик" от образовательного портала "Знанио"
- Сертификат "Медиация в образовании" от Межрегионцентра МИСОД
- Сертификат участника онлайн - конференции "Государственный экзамен 2020" от образовательного портала ЯКласс
- Сертификат участника вебинара "ЕГЭ: онлайн ресурс в помощь" от портала ЯКласс
- Свидетельство участника вебинара "Как избежать ошибки при сдаче ОГЭ в 2020 году" от издательства Просвещение
|