Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 05:31

Сайт учителя физики Всеволодовой Антонины Владимировны

Меню сайта
Категории раздела
Новости ГИА [0]
Последняя и информация ЕГЭ, ОГЭ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Аттестация 2022

ОТЧЕТ  О  САМООБСЛЕДОВАНИИ

Критерий

Результат самообследования

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.

Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

Закончила Шадринский государственный педагогический институт в 2002 г.  по специальности «Физика», «Информатика» с присвоением квалификации «Учитель физики и информатики». С 2017 г. по настоящее время – работаю в МКОУ ХМР СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый учителем физики, математики, информатики, астрономии. Педагогический стаж на начало 2022 - 2023 учебного года  12 лет. 

  1. Диплом об образовании, специальность "Учитель физики и информатики".
  2. Диплом о переподготовке, специальность "Учитель математики"
  3. Вебинары, семинары, конференции
  4. Курсы повышения квалификации

1.2.

Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученному в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

В межаттестационный период прошла

  1. Обучение по программе повышения квалификации «ЕГЭ по физике: методика решения задач», «Современные подходы к изучению астрономии в условиях реализации ФГОС СОО», «Разработка индивидуально – образовательной программы для учащегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Роль педагога в обеспечении информационной безопасности обучающихся в сети Интернет», "Проектирование и реализация индивидуальных программ учительского роста";
  2. Профессиональную переподготовку по программе «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации».

 

1.3.

Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

В своей педагогической деятельности систематически использую материалы курсов повышения квалификации. Так, например, материалы курса «ЕГЭ по физике: методика решения задач» находят применение как на уроках, так и на занятиях элективного курса, занятиях по подготовке к ЕГЭ. Информацию, полученную на курсах, использую при составлении конспектов уроков, рабочих программ, занятий внеурочной деятельности. Материалы курса «Разработка индивидуально – образовательной программы для учащегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» были реализованы при разработке адаптированных рабочих программ.

Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации «ЕГЭ по физике: методика решения задач».

Сертификаты вебинаров

1.4.

Системность профессионального развития

Профессиональное развитие носит системный характер: регулярно повышаю уровень профессионального мастерства, участвуя в работе сетевых педагогических сообществ «Инфоурок» (https://infourok.ru/user/vsevolodova-antonina-vladimirovna?owner=quest ), «Pedsovet.su». (pedsovet.su/index/8-303065). Авторские материалы размещаю на своем сайте http://vsevolodova.ucoz.net. Изучаю методическую литературу, периодические издания, новостные ленты затрагивающие мою предметную область. В своей педагогической деятельности системно применяю педагогические технологии: уровневой дифференциации, проблемно – диалогическую, здоровьесберегающую, информационно – коммуникационную и проектную образовательную технологии. В рамках предметных декад провожу открытые уроки, посещаю уроки коллег с целью обмена опытом. Посещаю вебинары, семинары с целью профессионального роста.

  1. 1. Сертификат участника вебинара изд. "Просвещение" "Как избежать ошибок при сдаче ОГЭ".
  2. 2. Сертификат участника вебинара изд. "Росучебник" "Что нужно физике от математики?" 
  3. 3. Сертификат участника  семинара всероссийский "Портал педагога" "Современные  образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса"
  4. 4. Сертификат участника онлайн - конференции от образовательного портала "ЯКласс", "Государственный экзамен 2020"
  5.  

1.5.

Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Моя тема самообразования: «Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». Использование современных образовательных технологий в обучении способствует мотивации учебной деятельности, развитию творческих способностей, создает условия для формирования активной жизненной позиции обучающегося. С учетом стратегических ориентиров развития образования ХМАО – Югры на текущий период особое внимание уделяю формированию у обучающихся ИКТ – компетенций.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1.

Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

 Главной целью своей профессиональной деятельности считаю воспитание средствами своего предмета личности обучающегося, имеющую сформированную физическую картину мира и способную к успешной жизнедеятельности в современном обществе. Конкретные цели педагогической деятельности (диагностичные): достижение высокого качества знаний и успеваемости по предмету,  сформированность УУД обучающихся. Данная цель определяет ожидаемые результаты, связанные с образованием школьников по физике: качество знаний - не менее 65%; вовлечение учеников в проектную и исследовательскую деятельность - более 90 %.

2.2.

Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

Мои цели профессиональной деятельности, напрямую связанные с эффективностью работы школы: развитие личной профессиональной компетентности, внедрение современных образовательных технологий как факторов повышения качества образования. В рамках основной образовательной программы школы реализуются разработанные мной рабочие программы по физике, астрономии, элективным курсам, внеурочной деятельности. Тема самообразования и цель педагогической деятельности соответствуют основным направлениям Государственной программы «Развитие образования в ХМАО – Югра на 2014 – 2020 годы». Моя педагогическая деятельность направлена на достижение основных целей, сформулированных в Программе развития МКОУ ХМР СОШ им. А.С. Макшанцева 2016-2020: предоставление качественного предметного образования (не менее 50%), привлечение школьников к внеурочной деятельности (100%), реализация учебных программ (100%), активное участие в работе МО учителей естественных наук, педагогического совета, представление своего педагогического опыта на разных уровнях.

Государственной программы «Развитие образования в ХМАО – Югра на 2020 – 2030 годы».

Программа развития МКОУ ХМР "СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый"  на 2015 - 2020 годы

2.3.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

В межаттестационный период систематически участвовала в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся. Работаю с неуспевающими и слабоуспевающими детьми, а также с одарёнными детьми по индивидуальным траекториям с учётом их личностного развития.  Прививаю интерес к учению путём проведения нестандартных уроков и внеклассных предметных мероприятий, совместно с учителями естественнонаучного методического объединения провожу мероприятия в рамках предметных декад.  На занятиях использую ресурсы образовательных порталов «ЯКласс», «Учи.ру».

  1. Приказ о проведении дополнительных занятий
  2. Приказ о проведении предметной декады физики, математики и информатики
  3. Приказ об утверждении расписания консультаций ГИА 2019 - 2020
  4. Свидетельства от образовательного портала Учи.ру

2.4.

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

Для повышения эффективности работы школы активно принимаю участие в различных запланированных мероприятиях школы: делюсь педагогическим опытом с коллегами (взаимопосещение уроков), выступаю на педагогических советах, показываю открытые уроки (в рамках предметных декад) и внеклассные мероприятия. Участвовала на школьном уровне в конкурсе "Учитель года -2018"[2.8]. Принимаю активное и систематическое участие в работе школьного МО естественно – математического цикла

  1. Приказ о реализации муниципального проекта Повышение качества образования № 228-О от 19.09.2017
  2. Приказ об организации и проведении мероприятия по профориентации "Лаборатория профессий"
  3. Приказ об организации выездного мероприятия Рождество
  4. Приказ об организации и проведении недели сбережений в рамках финансовой грамотности
  5. Приказ об организации онлайн школы для 9, 10, 11 классов
  6. Свидетельство участника ТМО

2.5.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

Успешность моей работы как педагога тесно связана с участием и реализацией инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами ОО. Налажено тесное сотрудничество с музыкальной школой: совместная подготовка номеров для школьных мероприятий, с сельской библиотекой: викторины, экскурсии  с ДК: взаимодействую при подготовке поселковых мероприятий согласно плану межведомственного взаимодействия

  1. План межведомственного взаимодействия 2015 - 2020
  2. Приказ об организации и проведении мероприятий к Дню учителя

2.6.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

В качестве классного руководителя и как учитель физики совместно с родителями реализую идею сотрудничества, которая содействует формированию и развитию творческих и познавательных способностей учащихся. Систематически взаимодействую со всеми родителями через родительские группы в сетевом сообществе Viber. Также регулярно провожу классные родительские собрания; индивидуальные и групповые консультации для родителей; разрабатываю памятки, буклеты, диагностические и рефлексивные анкеты для родителей. В тесном сотрудничестве и во взаимодействии с родителями организовываю внеклассные мероприятия для учащихся: День Знаний, день открытых дверей, классные часы, ежегодное участие в конкурсе снежных фигур. Участвую в деятельности родительско – педагогического патруля в вечернее время, консультационного пункта

  1. График дежурства педагогическо - родительского патруля
  2. Страницы журнала регистрации рейдов педагогическо - родительского патруля
  3. Приказ о деятельности консультационного пункта по взаимодействию с родителями
  4. Приказ о назначении классным руководителем

2.7.

Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

Нормативно - правовые документы, задающие направления стратегического развития образования в ХМАО-Югре, являющиеся ориентирами профессиональной деятельности педагога изложены в законе ХМАО-Югры от 01.07. 2013 №68-оз «Об образовании в ХМАО - Югре».  Моя деятельность в процессе образования и воспитания детей напрямую согласована со стратегическими ориентирами развития образования в округе: взаимодействую с родителями, использую на уроках ИКТ – технологии, дополнительно работаю с одаренными, неуспевающими и слабоуспевающими детьми

  1. Стратегические ориентиры развития образования ХМАО - Югра

2.8.

Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

Отмеченные профессиональные достижения: победитель X Всероссийского педагогического конкурса «Вектор развития» в номинации «Методические разработки» (проект центра гражданского образования «Восхождение»); победитель школьного этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года МКОУ ХМР СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый - 2019» в номинации «Интернет - ресурс»; грамота МКОУ СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения

  1. Грамота за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения
  2. Диплом о прохождении всероссийского тестирования по физике  на портале Единыйурок.рф
  3. Диплом победителя школьного этапа конкурса "Учитель года 2019" в номинации "Интернет - ресурс"
  4. Диплом победителя X Всероссийского педагогического конкурса "Вектор развития" в номинации "Методические разработки"

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1.

Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

С целью обеспечения образовательного процесса программно – методической документацией мною были самостоятельно разработаны рабочие программы по физике. Кабинет физики оснащён компьютерной техникой, интерактивной доской, проектором, научно-методической и учебной литературой. Я постоянно пополняю и обновляю методические и дидактические материалы: конспекты уроков, раздаточный материал, банк презентаций, видео – коллекцию материалов, тестов по предметам.

  1. Рабочая программа по физике 7 класс (УМК А.В. Перышкин)
  2. Рабочая программа по физике 8 класс (УМК А.В. Перышкин)
  3. Рабочая программа по физике 9 класс (УМК А.В. Перышкин)
  4. Рабочая программа по физике 10 класс (УМК Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев)
  5. Рабочая программа по физике 11 класс (УМК Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев)
  6. Рабочая программа по астрономии (учебник  Б.А. Воронцов - Вельяминов, Е.К. Страут)
  7. Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Физика вокруг нас" 9 кл
  8. Рабочая программа элективного курса по физике для 11 класса

3.2.

Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся

С целью объективного и всестороннего оценивания образовательных достижений обучающихся использую как традиционные, так и современные оценочные средства. Применяю методики формирующего оценивания: рефлексия в конце урока, листы самооценки, взаимооценивание. Применяю тестовые задания обучающего, контрольного характера с использованием программ Excel, PowerPoint, онлайн тестирование в сети Интернет. Прошла курсы «Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образовательной деятельности». Веду классный журнал в электронной форме (с 13.01.2020 ЦОП ХМАО - Югра)

  1. Удостоверение о прохождении курса "Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образовательной деятельности"
  2. Сертификат от ЯКласс Апробатор электронных образовательных технологий

3.3.

Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

При построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения учитываю индивидуальные особенности учащихся. С этой целью мною были разработаны адаптированные рабочие программы для детей с ОВЗ.  Прошла курсы повышения квалификации «Разработка индивидуально – образовательной программы для учащегося с ОВЗ  в условиях реализации ФГОС». Для наибольшей эффективности этого взаимодействия систематически консультируюсь с педагогом – психологом школы, классными руководителями, изучаю соответствующие методические материалы педагогических сайтов

  1. Адаптированная рабочая программа по физике 7 класс
  2. Адаптированная рабочая программа по физике 8 класс
  3. Адаптированная рабочая программа по физике 9 класс

3.4.

Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок

Организовывала занятия онлайн школы учащихся 9-11 классов по физике в рамках реализации муниципального проекта «Повышение качества образования в МКОУ ХМР «СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый». С октября 2015 года школе присвоен статус инновационной площадки по теме «Технология проектного и исследовательского обучения как способ формирования ключевых компетентностей школьников». В своей педагогической деятельности использую в том числе метод проектов, как способствующий развитию таких навыков, как самостоятельный поиск необходимых знаний, умение работать в разнообразных группах, используя разные социальные роли, умение анализировать, сравнивать, выдвигать гипотезы, делать выводы.

  1. Приказ об организации онлайн школы для 9, 10, 11 классов

3.5.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

С целью транслирования опыта своей педагогической деятельности систематически выкладываю авторские разработки, материалы по самообразованию и пр. на свой учительский сайт vsevolodova.ucoz.net.  Регулярно участвую в вебинарах,  конференциях,  семинарах, публикую свои разработки на сайтах педсообществ .

  1. Свидетельство о публикации методического материала на сайте Инфоурок "Модель гармонических колебаний в электронных таблицах"
  2. Свидетельство о публикации методического материала на сайте Инфоурок "Лабораторная работа 8 кл  Определение полюсов электромагнита и испытание его действия"
  3. Благодарность за вклад в методическое обеспечение образовательного процесса от Инфоурок
  4. Свидетельство о публикации методического материала на сайте Инфоурок "Самостоятельная работа Прямолинейное равномерное движение"
  5. Сертификат участника вебинара "Что нужно физике от математики" от корпорации "Российский учебник" 
  6. Сертификат участника семинара "Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС" сайт "Всероссийский портал педагога"
  7. Сертификат о публикации материала "Разработка занятия элективного курса Подготовка к ОГЭ по физике" от образовательного портала "Знанио".
  8. Сертификат о публикации материала "Исследовательский проект Юный физик" от образовательного портала "Знанио"
  9. Сертификат "Медиация в образовании" от Межрегионцентра МИСОД
  10. Сертификат участника онлайн - конференции "Государственный экзамен 2020" от образовательного портала ЯКласс
  11. Сертификат участника вебинара "ЕГЭ: онлайн ресурс в помощь" от портала ЯКласс
  12. Свидетельство участника вебинара "Как избежать ошибки при сдаче ОГЭ в 2020 году" от издательства Просвещение
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz