Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 09:39

Сайт учителя физики Всеволодовой Антонины Владимировны

Меню сайта
Категории раздела
Новости ГИА [0]
Последняя и информация ЕГЭ, ОГЭ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Аттестация 2022 (продолжение)

ОТЧЕТ  О  САМООБСЛЕДОВАНИИ

Критерий

Результат самообследования

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

На основании ежегодных школьных отчётов учителя-предметника я представила результаты освоения обучающимися образовательных программ. Динамика качественной успеваемости по 9 кл. и астрономии 11кл. положительная, 8,11 кл стабильная (Приложение 1).

4.2

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N662. Наблюдается положительная динамика результатов итогов ГИА (Приложение 2).

4.3

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

Во всероссийской олимпиаде школьников по физике в 2018-2019 г. мой ученик занял призовое место.

  1. Приказ о награждении призеров школьного этапа ВОШ 2018 - 2019
  2. Приказ о результатах школьного этапа ВОШ
4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога

Мои ученики принимают участие и занимают призовые места в дистанционных олимпиадах, творческих конкурсах.

  1. Результаты внеурочной деятельности учеников
4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

Совместно с коллегами в системе реализую значимые для организации инициативы: даю открытые уроки и внеклассные мероприятия для учителей своей школы и в рамках работы территориального методического объединения, публикую статьи в печатных изданиях, а также делюсь своими авторскими материалами на своем сайте, активно участвую в методической работе школы.

  1. Публикации авторских материалов, семинары, вебинары, конференции
  2. Приказ о подготовке и проведении веселых стартов 2019
  3. Приказ об организации дежурства по школе 2019 - 2020
4.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

Взаимодействие с социальными партнерами осуществляется согласно плану межведомственного взаимодействия. В рамках межведомственной профилактической операции «Подросток» в течение всего учебного года осуществляю индивидуальные беседы с подростками и родителями, посещение на дому, совместно с педагогом – психологом и социальным педагогом составляю планы совместного взаимодействия.

4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Участвую в деятельности школьного психолого – педагогического консилиума на системной основе. Возникающие в течение учебного процесса трудности, конфликты успешно преодолеваю совместно с обучающимися, их родителями, классными руководителями, используя в т.ч. медиативный способ урегулирования споров. В межаттестационный период прошла обучение в рамках реализации международного дистанционного информационно – образовательного проекта «Медиация в образовании».

  1. Удостоверение о успешном освоениии проекта "Медиация в образовании"
  2. Анкетирование "Удовлетворенность качествои преподавания"
  3. Приказ об итогах индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1 Наличие диагностично заданных целей саморазвития

Цели саморазвития ставлю в соответствии со стратегией развития образования в регионе, исходя из анализа собственных ограничений в профессиональной деятельности: практическое применение современных образовательных технологий на уроках физики в соответствии с требованиями ФГОС; создание условий для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей одарённых детей и учащихся с ОВЗ с помощью внедрения индивидуальных образовательных маршрутов; повышение уровня ИКТ-компетентности (самосовершенствование, пополнение личного интернет-сайта, создание сетевых проектов на уроках и во внеурочной деятельности); распространение своего педагогического опыта и осуществление сотрудничества с коллегами (в рамках работы ТМО, профессиональных сообществах и ассоциациях, в т.ч. и сетевых).

5.2 Наличие путей самосовершенствования Направление собственного самосовершенствования связываю с реализацией ФГОС СОО и ФГОС ООО, освоением и практическим применением современных образовательных технологий. Для этого планирую: продолжить работу над темой самообразования «Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»; посещение уроков коллег, работающих в этом же направлении, и представление своих уроков на обсуждение коллегам; систематически изучать по данной теме методическую литературу; систематически повышать квалификацию; презентовать на муниципальном, окружном уровнях результаты педагогической деятельности: разместить материалы в муниципальном Банке передового педагогического опыта, участвовать в семинарах, научно-практических конференциях. 
5.3 Способы организации собственного профессионального развития

Собственное профессиональное саморазвитие осуществляю в соответствии с разработанным планом индивидуального профессионального развития педагога . Сформулированные  профессиональные задачи соответствуют моей профессиональной деятельности, направлены на её продолжение и совершенствование. Намерена продолжить сотрудничество с социальными партнёрами; активно транслировать педагогический опыт; апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании; совершенствовать использование здоровьесберегающих технологий в  образовательном процессе; выявлять одарённых детей для дальнейшего развития их познавательных и творческих способностей.

  1. План индивидуального профессионального развития педагога

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz