Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности |
4.1 |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
|
На основании ежегодных школьных отчётов учителя-предметника я представила результаты освоения обучающимися образовательных программ. Динамика качественной успеваемости по 9 кл. и астрономии 11кл. положительная, 8,11 кл стабильная (Приложение 1).
|
4.2 |
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
|
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N662. Наблюдается положительная динамика результатов итогов ГИА (Приложение 2).
|
4.3 |
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
|
Во всероссийской олимпиаде школьников по физике в 2018-2019 г. мой ученик занял призовое место.
- Приказ о награждении призеров школьного этапа ВОШ 2018 - 2019
- Приказ о результатах школьного этапа ВОШ
|
4.4 |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога |
Мои ученики принимают участие и занимают призовые места в дистанционных олимпиадах, творческих конкурсах.
- Результаты внеурочной деятельности учеников
|
4.5 |
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами |
Совместно с коллегами в системе реализую значимые для организации инициативы: даю открытые уроки и внеклассные мероприятия для учителей своей школы и в рамках работы территориального методического объединения, публикую статьи в печатных изданиях, а также делюсь своими авторскими материалами на своем сайте, активно участвую в методической работе школы.
- Публикации авторских материалов, семинары, вебинары, конференции
- Приказ о подготовке и проведении веселых стартов 2019
- Приказ об организации дежурства по школе 2019 - 2020
|
4.6 |
Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами |
Взаимодействие с социальными партнерами осуществляется согласно плану межведомственного взаимодействия. В рамках межведомственной профилактической операции «Подросток» в течение всего учебного года осуществляю индивидуальные беседы с подростками и родителями, посещение на дому, совместно с педагогом – психологом и социальным педагогом составляю планы совместного взаимодействия.
|
4.7 |
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся |
Участвую в деятельности школьного психолого – педагогического консилиума на системной основе. Возникающие в течение учебного процесса трудности, конфликты успешно преодолеваю совместно с обучающимися, их родителями, классными руководителями, используя в т.ч. медиативный способ урегулирования споров. В межаттестационный период прошла обучение в рамках реализации международного дистанционного информационно – образовательного проекта «Медиация в образовании».
- Удостоверение о успешном освоениии проекта "Медиация в образовании"
- Анкетирование "Удовлетворенность качествои преподавания"
- Приказ об итогах индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися
|
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности |
5.1 |
Наличие диагностично заданных целей саморазвития |
Цели саморазвития ставлю в соответствии со стратегией развития образования в регионе, исходя из анализа собственных ограничений в профессиональной деятельности: практическое применение современных образовательных технологий на уроках физики в соответствии с требованиями ФГОС; создание условий для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей одарённых детей и учащихся с ОВЗ с помощью внедрения индивидуальных образовательных маршрутов; повышение уровня ИКТ-компетентности (самосовершенствование, пополнение личного интернет-сайта, создание сетевых проектов на уроках и во внеурочной деятельности); распространение своего педагогического опыта и осуществление сотрудничества с коллегами (в рамках работы ТМО, профессиональных сообществах и ассоциациях, в т.ч. и сетевых).
|
5.2 |
Наличие путей самосовершенствования |
Направление собственного самосовершенствования связываю с реализацией ФГОС СОО и ФГОС ООО, освоением и практическим применением современных образовательных технологий. Для этого планирую: продолжить работу над темой самообразования «Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»; посещение уроков коллег, работающих в этом же направлении, и представление своих уроков на обсуждение коллегам; систематически изучать по данной теме методическую литературу; систематически повышать квалификацию; презентовать на муниципальном, окружном уровнях результаты педагогической деятельности: разместить материалы в муниципальном Банке передового педагогического опыта, участвовать в семинарах, научно-практических конференциях. |
5.3 |
Способы организации собственного профессионального развития |
Собственное профессиональное саморазвитие осуществляю в соответствии с разработанным планом индивидуального профессионального развития педагога . Сформулированные профессиональные задачи соответствуют моей профессиональной деятельности, направлены на её продолжение и совершенствование. Намерена продолжить сотрудничество с социальными партнёрами; активно транслировать педагогический опыт; апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании; совершенствовать использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе; выявлять одарённых детей для дальнейшего развития их познавательных и творческих способностей.
- План индивидуального профессионального развития педагога
|